Четверг, 25.05.2017, 21:12

Школа идей.Игра и Творчество

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 6 » 22 марта состоится мой семинар-практикум «Механика творчества. От фантазера до изобретателя»
20:10
22 марта состоится мой семинар-практикум «Механика творчества. От фантазера до изобретателя»

22 марта, в воскресенье, состоится мой семинар-практикум «Механика творчества. От фантазера до изобретателя». Начало в 12.00, продолжительность семинара – 4 часа.Страничка мероприятия в Фейсбуке.

Сегодня очень востребованы способности и умения проектировать, принимать решения, выполнять творческую работу и грамотно ее представлять. Можно ли эти умения и способности формировать с детства? Познакомить детей с элементами Теории Решения Изобретательских Задач (автор Г.С. Альтшуллер, Россия, 1956г. www.altshuller.ru). Методы и алгоритмы,  описанные в  ТРИЗ, помогают организовать мышление, научиться находить и разрешать противоречия, развить творческое воображение, сформировать качества творческой личности.

Если вашим детям от 6 до 10 лет – приходите!                                                                                      

- Как подойти к  развитию творческого мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста?

- Какие игры, приемы и методы (элементы ТРИЗ) можно использовать, чтобы помочь детям решать проблемные задачи и создавать  творческие  продукты  (сюжеты, задачи, рисунки, макеты…)                 

- Как соединить занимательную науку, развитие воображения и элементы ТРИЗ, чтобы помочь ребенку пройти путем изобретателя?                                                                                                          

- Как  помочь ребенку в работе над проектом?                                                                                      

- Какой путь проходят изобретатели от появления идеи до ее воплощения?                                              

- Как сохранить у ребенка интерес к творчеству?

На семинаре мы познакомимся с творческими инструментами и методами, потренируемся в их использовании, испытаем творческое вдохновение и придумаем, как практиковать их в реальной жизни вместе с детьми.

Программа семинара:

  1. Развитие творческого воображения. Приемы.
  1. Элементы Теории Решения Изобретательских задач и другие методы генерации идей:
  • Системный оператор. (Многоэкранная схема мышления)
  • Метод фокальных объектов
  • Метод морфологического  анализа
  • Метод Робинзона Крузо. (Ресурсы ситуации).
  1. Инструменты создания ребенком творческого продукта:
  • Картотека
  • Эксперимент
  • Макетирование/коллаж
  • Презентация
  1. Структура занятия по ТРИЗ. «Встреча с Чудом».
  2. Полезные ссылки и ресурсы (книги, эксперименты, задачи)

Приходите! Познакомимся с методами ТРИЗ, потренируемся на практике в их применении, обсудим, как использовать их вместе с детьми (возраст - от 6 до 10 лет), играя или обучаясь.

Просмотров: 229 | Добавил: Natalik | Теги: практикум, дети, ТРИЗ, обучение, семинар | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]